Живой шрифт
Для создания, так называемого «живого шрифта» подходит только формат PostScript Type 3. Специалистам понятно, что это нужно для того, чтобы в первые секции файла шрифта ввести дополнительную процедуру. Если просмотреть сам файл шрифта, используя функцию просмотра, то можно увидеть /newy rand 70 mod 15 sub store}B.
Суть этой переменной такова: координата Y используется случайным образом для написания каждого символа шрифта. Как результат — все буквы текста получаются смещенными относительно центральной линии оси шрифта.
«Живые шрифты» красивы, но применяют их не так уж и часто. И это не связано с использованием PostScript. Просто при выводе печати такие шрифты, как говорят профессионалы: «шумят», что может привести к браку. К тому же у «живого шрифта» много недругов. Основной их аргумент: шрифты должны быть четкими и не мешать процессу чтения. При этом скептики забывают, что «живые шрифты» соответствуют духу своего времени начиная еще с средних веков. Ведь никто не будет отрицать, что готический, троянский и шрифт ренессанса очень красивы. Но это средние века, а если говорить о нашем времени, то достаточно вспомнить световую рекламу и телевидение, где «живые шрифты» применяются очень широко.
Особенно распространены такие шрифты в Европе: оригинальные, красивые и хорошо читаемые. Да, рисовать такие шрифты, в основном приходится от руки, труд не из легких, но оно того стоит. Ведь чтобы выделятся из общей серой массы нужно что-то по настоящему оригинальное и запоминающиеся.
Суть этой переменной такова: координата Y используется случайным образом для написания каждого символа шрифта. Как результат — все буквы текста получаются смещенными относительно центральной линии оси шрифта.
«Живые шрифты» красивы, но применяют их не так уж и часто. И это не связано с использованием PostScript. Просто при выводе печати такие шрифты, как говорят профессионалы: «шумят», что может привести к браку. К тому же у «живого шрифта» много недругов. Основной их аргумент: шрифты должны быть четкими и не мешать процессу чтения. При этом скептики забывают, что «живые шрифты» соответствуют духу своего времени начиная еще с средних веков. Ведь никто не будет отрицать, что готический, троянский и шрифт ренессанса очень красивы. Но это средние века, а если говорить о нашем времени, то достаточно вспомнить световую рекламу и телевидение, где «живые шрифты» применяются очень широко.
Особенно распространены такие шрифты в Европе: оригинальные, красивые и хорошо читаемые. Да, рисовать такие шрифты, в основном приходится от руки, труд не из легких, но оно того стоит. Ведь чтобы выделятся из общей серой массы нужно что-то по настоящему оригинальное и запоминающиеся.
Другие новости: