Накрутка ВК - лайки, просмотры и подписчики
Накрутка подписчиков в социальной сети ВКонтакте относится к серым методам продвижения. С одной стороны она привлекает своей эффективностью и простотой, с другой – довольно опасна для страницы. Какими особенностями обладает данный способ? Стоит ли его использовать? Возможно ли снизить риски? Какие сервисы лучше всего подойдут для качественной накрутки?
Причины накрутки подписчиков в социальной сети ВКонтакте
Есть много разных причин, по которым специалисты по SMM-маркетингу прибегают к автоматическому привлечению аудитории. Приведём лишь основные:
- Повышение привлекательности сообщества и желание обойти конкурентов, работающих в той же нише. Чем больше подписчиков, тем больше доверия оно вызывает у новых пользователей. Особенно популярна накрутка у только созданных сообществ – с её помощью можно получить первую аудиторию;
- Увеличение стоимости размещения рекламы. Конечно, охваты постов, ERR и ER являются более важными показателями, но без нужного количества фолловеров группу просто не заметят. Это касается не только рекламодателей, но и подборок бирж рекламы;
- Запуск рекламной кампании. Паблики с высоким уровнем посещаемости считаются лакомым кусочком для рекламодателей. Стоит отметить, что партнёры всегда проверяют их на наличие ботов, поэтому успех спорный;
- Раскрутка бизнеса в ВК – например, интернет-магазина или сообщества сайта услуг;
- Снижение стоимости привлечения 1-го подписчика – если в группе совсем пусто, цена будет намного выше.
Плюсы и минусы накрутки
У данного метода продвижения есть как сильные, так и слабые стороны. Начнём, пожалуй, с плюсов:
- Гарантированное получение большого притока пользователей;
- Бюджетная стоимость – если сравнивать с рекламой;
- Возможность накрутить подписчиков по социальным и региональным параметрам;
- Наличие сервисов, предлагающих реальных участников – если тема сообщества понравится, они могут в нём остаться.
Несмотря на это, использование накрутки вызывает массу споров, ведь её сопровождает несколько серьёзных рисков. Так, серые методы очень редко привлекают «живую» платёжеспособную аудиторию, а именно в ней и нуждается бизнес. В этом случае лучше использовать белые способы продвижения – парсинг, рекламу, посевы в сообществах и др.
Ещё один большой минус – вероятность попасть в бан. Накрутка может выполняться 3 способами:
- Живыми людьми – очень дорогие, но наиболее качественные подписчики. Вступают в группу добровольно и дают мало отписок.
- Офферами – подставные профили реальных пользователей, созданные для заработка на заданиях.
- Ботами – профили, созданные скриптом или специальной программой. Вычисляются мгновенно.
При использовании последнего способа ваше сообщество может быть заблокировано на длительный срок, а возвращение в поиск может занять довольно длительный срок - от 2 недель до 2 месяцев. Естественно, от всех ботов придётся избавиться. Вы спросите, как вычисляют накрутку? Для этого достаточно сравнить общее количество подписчиков с числом просмотра постов. Если разрыв слишком большой (например, 200 тыс. человек против 500-1000 просмотров), раскрутка ведётся нечестно.
Кроме этого при использовании накрутки вы можете рассчитывать только на кратковременный эффект, ведь алгоритмы ВКонтакте учитывают не только число участников, но и полноту заполнения профиля, быстроту реакций, активность, регулярность обновлений. Как только робот поймёт, что в вашей группе преобладает искусственная аудитория, он тут же её понизит.
Также следует отметить, что большинство офферов отпишется через несколько суток. Если отписок окажется слишком много, будут применены санкции. Ну и статистика. Во-первых, она не будет правдивой, во-вторых, вы не сможете планировать посты, потому что подставных участников не интересует контент - они не смотрят ленту, не читают публикации, не оформляют заказы. А если нет интереса, сообщество быстро исчезнет.
Способы снижения рисков
Чтобы алгоритмы ВКонтакте не заподозрили накрутку, воспользуйтесь следующими подсказками:
- Не превышайте лимиты. Оптимальный вариант – 100-200 подписчиков в день;
- Накручивайте постепенно. Не создавайте новый заказ на то же сообщество, профиль, канал или пост, пока действует предыдущий;
- Не проводите накрутку в полностью пустой группе. Первые несколько сотен участников следует набрать вручную – например, за счёт друзей или групп взаимопиара;
- Следите за качеством контента. Сообщество должно быть живым и ориентированным на реальных людей. Для этого его нужно регулярно наполнять постами с красивым и полезным контентом. Если занимаетесь коммерцией, не забывайте добавлять товары;
- Заполните все поля с информацией о паблике. Добавьте описание, обложку, аватарку, призыв к вступлению, контакты – в общем, используйте весь функционал социальной сети;
- Улучшите коммуникацию с подписчиками. Отвечайте на их комментарии, стимулируйте ставить лайки и принимать активное участие в жизни группы;
- Не злоупотребляйте репостами и цитатами. Они давно не вызывают никакого интереса. Придумайте что-то своё, на крайний случай – скопируйте несколько удачных публикаций у конкурентов.
Когда всё будет готово, можно приступать к накрутке. И здесь основной совет – обращайтесь только к проверенным и надёжным сервисам с большим опытом работы и наличием реальных отзывов. В противном случае все ваши старания сведутся к нулю.
Сервисы накрутки
Для накрутки фолловеров в ВКонтакте существует множество специальных сервисов. В этой статье постараемся разобрать одни из самых надёжных и давно зарекомендовавших себя на просторах рунета.
Flexsmm
Одним из самых популярных сервисов можно назвать Flexsmm. Его главными отличительными особенностями являются:
- Интуитивный интерфейс для лёгкой и быстрой работы;
- Онлайн-чат для уточнения любой информации;
- Наличие различных тарифов, отличающихся стоимостью, качеством и объёмом услуг;
- Скорость получения результата – от регистрации на сервисе до первого подписчика можно дойти за несколько минут;
- Отсутствие ботов-однодневок – сайт работает только с заполненными аккаунтами.
Flexsmm.com предоставляет полный пакет услуг по продвижению во ВКонтакте. С его помощью вы сможете без труда накрутить лайки, подписчиков, репосты, активность. Результат будет заметен сразу же после оплаты: ваша группа достаточно быстро поднимется в рекомендациях, привлечёт внимание рекламодателей, станет более популярной среди обычных интернет-пользователей. Также вы можете рассчитывать и на возрастание статистики и привлечение новой активной аудитории. А главное – никаких рисков и попадания в бан.
Привлекаем подписчиков без накрутки: 7 рабочих вариантов
Набрать в группу первых участников можно не только накруткой, но и с помощью других менее эффективных способов, однако более сложных методов.
Опция «Пригласить друзей»
Очень просто и быстро. Попросите пользователей присоединиться к вашему сообществу – если оно интересно, они с удовольствием это сделают. Скопируйте ссылку на паблик, добавьте небольшое приветствие, ненавязчивое описание, краткий призыв к действию и отправьте это другому пользователю в личных сообщениях. Чтобы на вас не начали жаловаться, рассылайте приглашения только целевой аудитории. Найти её можно в группах с похожей тематикой.
Взаимный пиар
Осуществляется двумя способами – посредством взаимных репостов и с помощью размещения на стене сторонней группы полноценного рекламного объявления. В обоих случаях договариваться о сотрудничестве нужно с администратором. Также следите за тем, чтобы сообщества имели примерно одинаковое количество участников.
Слив трафика из других соцсетей
Если у вас есть целевая аудитория в других мессенджерах и социальных сетях, смело перенаправляйте её в сообщество во ВКонтакте.
Кнопка «Рассказать друзьям»
Чтобы вашу запись увидело как можно больше пользователей, поделитесь ею в другой группе, на стене личной страницы, в личных сообщениях или сторис.
Чат-боты
Современный способ привлечения участников, который поможет не только набрать аудиторию, но и надолго её удержать. Чат-бот можно внедрить даже в небольшую группу, а для крупного паблика его присутствие и вовсе является обязательным. С его помощью вы сможете познакомить подписчиков с сообществом, проводить тестирования и опросы, отвечать на вопросы, организовывать игры и квесты. В целом это отличный помощник для администратора, избавляющий его от выполнения рутинных задач.
Хештеги
Несмотря на то, что во ВКонтакте этот метод ещё не очень популярен, хештеги рекомендуют прописывать в конце каждой публикации. Так вас будет намного проще найти в поисковой строке.
Игровые техники
Розыгрыши, акции, конкурсы, опросы – эти и другие активности оживят аудиторию и привлекут в группу новых участников. Главное, не забудьте указать в качестве условия репост записей, лайки, написание комментариев или приглашение друзей.