Определение контрастности шрифтов
Толщина основного и дополнительного штриха буквы определяется в соотношении от самого жирного до самого светлого. Это объясняется тем, что написание букв происходит различными инструментами, с различным нажимом и наклоном пера. Также и одноименные шрифты могут быть по-разному насыщенными.
К примеру, итальянский шрифт довольно контрастен по сравнению с египетским шрифтом, который является ему родственным. Контраст шрифта – это главный признак, с помощью которого можно отличить антикву и гротеск. Также различная контрастность может охарактеризовать антиквенные шрифты различных стилей.
Если сравнить барочную и ренессансную антикву, то первая будет контрастнее. Классицистическая антиква дала толчок изменению контрастности, то есть основной штрих был довольно жирным, а соединительный становился практически незаметным и тонким. А уже в ХХ веке, с появлением акцидентных шрифтов, дополнительные линии вовсе опускались.
Контрастный шрифт имеет сложную фактуру, при написании возникает мерцание, серебристость, он воздействует на «зеркало набора».
Контрастные шрифты создают графический рельеф, а гротески удерживают плоскость страницы.
К примеру, итальянский шрифт довольно контрастен по сравнению с египетским шрифтом, который является ему родственным. Контраст шрифта – это главный признак, с помощью которого можно отличить антикву и гротеск. Также различная контрастность может охарактеризовать антиквенные шрифты различных стилей.
Если сравнить барочную и ренессансную антикву, то первая будет контрастнее. Классицистическая антиква дала толчок изменению контрастности, то есть основной штрих был довольно жирным, а соединительный становился практически незаметным и тонким. А уже в ХХ веке, с появлением акцидентных шрифтов, дополнительные линии вовсе опускались.
Контрастный шрифт имеет сложную фактуру, при написании возникает мерцание, серебристость, он воздействует на «зеркало набора».
Контрастные шрифты создают графический рельеф, а гротески удерживают плоскость страницы.