Использование шрифта в рекламе
В мире существует огромное разнообразие шрифтов. Каждый шрифт придуман под своим названием, некоторые даже представлены в разнообразных вариантах с использованием основного вида и рисунка. Оптимальный вариант шрифта из предложенного количества шрифтов сможет выбрать только художник-специалист, занимающийся рекламой. Причем он осуществит подбор для каждого конкретного случая.
Шрифт имеет огромную силу, ведь именно он должен завлечь читателя и выделить особо важные факты. Определенный рисунок придает тексту свой характерный окрас. Шрифт должен быть подобран в соответствии с рекламируемым товаром. Например, шрифт со сложным рисунком и округлыми контурами лучше всего подчеркнет легкость, изящество рекламируемого предмета. Те шрифты, в основе которых прямоугольные контуры букв подойдут для рекламы изделия, которое является надежным и прочным. Для рекламы бытовых приборов – стиральных машин, холодильников – подойдет жирный шрифт, а тонкий и легкий шрифт лучше всего прорекламирует парфюмы, ювелирные изделия, ткани.
Для человеческого восприятия свойственно осознание не одной буквы, а целой их группы. Мы можем видеть форму, размер букв, воспринимать длину и наполнение строки. И именно поэтому важно позаботиться о размерах и расстоянии между буквами, строками и расположением всего текста. Чтобы текст воспринимался и запоминался лучше необходимо правильно использовать цвет шрифта.
Если реклама содержит объемные тексты, то следует обратить особое внимание на разборчивость шрифта, помещенного на цветной фон.
Чтобы правильно оформить рекламные щиты необходимо следовать таким правилам:
1. Размер шрифта должен полностью соответствовать рекламируемому объекту и площади, на которой написан текст. Оптимальным вариантом будет использование одинакового рисунка, только в различных размерах.
2. Чтобы более усилить воздействие текста на эмоции читателя, необходимо правильно выбрать цвет шрифта.
3. И важно придерживаться контрастности. Ведь ни для кого не секрет, что шрифт, который резко выделяется на фоне рекламного щита, будет легче читаться и восприниматься читателем.
Шрифт имеет огромную силу, ведь именно он должен завлечь читателя и выделить особо важные факты. Определенный рисунок придает тексту свой характерный окрас. Шрифт должен быть подобран в соответствии с рекламируемым товаром. Например, шрифт со сложным рисунком и округлыми контурами лучше всего подчеркнет легкость, изящество рекламируемого предмета. Те шрифты, в основе которых прямоугольные контуры букв подойдут для рекламы изделия, которое является надежным и прочным. Для рекламы бытовых приборов – стиральных машин, холодильников – подойдет жирный шрифт, а тонкий и легкий шрифт лучше всего прорекламирует парфюмы, ювелирные изделия, ткани.
Для человеческого восприятия свойственно осознание не одной буквы, а целой их группы. Мы можем видеть форму, размер букв, воспринимать длину и наполнение строки. И именно поэтому важно позаботиться о размерах и расстоянии между буквами, строками и расположением всего текста. Чтобы текст воспринимался и запоминался лучше необходимо правильно использовать цвет шрифта.
Если реклама содержит объемные тексты, то следует обратить особое внимание на разборчивость шрифта, помещенного на цветной фон.
Чтобы правильно оформить рекламные щиты необходимо следовать таким правилам:
1. Размер шрифта должен полностью соответствовать рекламируемому объекту и площади, на которой написан текст. Оптимальным вариантом будет использование одинакового рисунка, только в различных размерах.
2. Чтобы более усилить воздействие текста на эмоции читателя, необходимо правильно выбрать цвет шрифта.
3. И важно придерживаться контрастности. Ведь ни для кого не секрет, что шрифт, который резко выделяется на фоне рекламного щита, будет легче читаться и восприниматься читателем.